Разработка прибыльной системы доставки для интернет-магазина: рекомендации начинающим предпринимателям
Статистика неумолима — порядка 40% потенциальных клиентов интернет-магазинов отказываются оформлять заказ, если их не устраивают условия доставки груза для бизнеса по Москве и области. Объемы продаж стандартно оставляют желать лучшего, если товар доставляется с опозданием или в поврежденной упаковке. Даже несмотря на высокое качество и привлекательную стоимость.
Когда же покупатель получает заказанный продукт вовремя в целости и сохранности, вероятность совершения им повторной покупки существенно возрастает. Поэтому в сегодняшней статье мы выясним, как организовать прибыльную систему доставки для интернет-магазина. А также дадим несколько рекомендаций начинающим предпринимателям по выбору стратегии.
Выбор типа доставки товара
Каждый продавец выбирает для себя оптимальный способ доставки, отталкиваясь от характеристик реализуемого продукта. Ведь доставлять бытовую технику или продукты питания — не одно и то же. Соответственно в процессе планирования логистики необходимо провести тщательный анализ.
Определение вида продукта и его особенностей
По сути все доставляемые товарные позиции можно подразделить на несколько групп:
- Продукты питания: скоропортящиеся, требующие особых условий хранения, нетребовательные с продолжительным сроком годности, разливные и бутилированные напитки.
- Небольшие по размеру, но хрупкие позиции: стеклянные и керамические изделия, ювелирные украшения, мелкая бытовая техника и электроника, осветительные приборы.
- Крупная бытовая техника: холодильники, телевизоры, стиральные машины.
- Косметические средства и бытовая химия: декоративная и лечебная косметика, моющие и дезинфицирующие составы.
- Предметы гардероба и обувь: одежда для детей и взрослых.
- Печатная продукция: книги, газеты, журналы.
- Мебель.
- Стройматериалы и многое другое.
Проще говоря — все товарные позиции условно подразделяются на съедобное/несъедобное, скоропортящееся/не скоропортящееся, с особыми условиями хранения/доставки и без. При этом чем дольше по времени будет занимать процесс транспортировки продукта до конечного покупателя, тем дороже он обойдется самому продавцу. Доставка оказывает непосредственное влияние на итоговую цену товара и прибыльность бизнес-проекта в целом.
Так например, обычную трикотажную футболку продавец может без проблем отправить покупателю через «Почту России». Товар при этом помещается в стандартную упаковку, которая и оплачивается предпринимателем при отправке. Плюс непосредственно почтовые затраты.
Если же отправить клиенту предстоит что-то хрупкое (еще и в большом объеме), без специалистов не обойтись. Бизнесмену придется оплачивать работу профессиональных грузчиков, которые гарантируют сохранность изделий при погрузке и транспортировке. Внимание! Если вы не хотите пропустить появление новых материалов на этом сайте, то можете подписаться на рассылку «Красивые фотогалереи интерьеров разных комнат» через подписную форму, расположенную в правом верхнем углу.
Мебель для вашей гардеробной:
Еще интересные статьи:
- Лучшие гардеробные знаменитостей
- Как оформить стену с зеркалом в гардеробной
- Линолеумные полы в гардеробной: как это выглядит
- Шкафы Stolmen от Икея для гардеробной
- Как почистить сапоги от соляных пятен